27.03.2017
Юбилей – праздник , который свидетельствует о зрелости, поэтому важно, чтобы во время организации торжества уделялось должное внимание чувству такта, душевности даты. Как правило, юбилеи празднуют торжественно, с большим размахом, что требует немалых усилий и времени. Определяясь с вопросом, как организовать праздник, можно создать своего рода комитет из друзей, родственников, коллег, распределив между ними обязанности, чтобы мероприятие получилось полным, веселым. Можно воспользоваться услугами ведущего или ивент-агентства.  

Музыка на юбилей

Музыка на юбилей – одна из главных частей праздничного антуража, атмосферы воспоминаний, отличный способ веселья, развлечения.
В жизни каждого человека существуют этапы, которые остаются в памяти, служат источником приятных воспоминаний, ориентиром в будущем. Музыка ценна тем, что может доставлять нам удовольствие в настоящем и одновременно служить бэк-граундом к воспоминаниям, иллюстрируя их, ассоциируясь с ними. Для большинства людей наиболее близка музыка, которая звучала в то время, когда нам было 15-25 лет.
Музыки, которая будет отличаться разнообразием, разножанровостью, должно быть много. Готовясь к вечеру, обязательно необходимо получить информацию о пристрастиях юбиляра, его гостей. Стоит поинтересоваться музыкальным стилем, направлением, попросить список любимых песен.
Профессиональные музыканты на юбилей – музыка свободная в своем полете. Оптимальным решением будет приглашение кавер группы, которая выстроит программу в соответствии с музыкальными предпочтениями и пожеланиями. Приглашая коллектив, обязательно просмотрите его портфолио, поинтересуйтесь ценами.

Советы по организации, проведению юбилея

               1. Стиль праздника. Выбор стиля зависит, прежде всего, от возраста юбиляра, его увлечений, интересов. Чем старше виновник торжества, тем более классическим делают праздник. Но какая бы программа не была выбрана, в ней обязательно должно быть признание успехов, достижений юбиляра. Для этого можно использовать фотогазету с детскими, семейными фотографиями, видео, запланированные выступления близких людей. Не забывайте, что юбиляр весь праздник должен быть в центре внимания.
               2. Место проведения юбилея. Банкет, на который приглашены не только близкие люди, но и партнеры по бизнесу, коллеги по работе, VIP персоны, организовывается в элитном ресторане, зарытой усадьбе, загородном особняке, на теплоходе. Д ень рождения с друзьями, близкими родственниками можно провести в загородном коттедже, кафе, на природе в живописных местах. Помещение соответствующе украшается, вешаются плакаты, гирлянды, воздушные шары. Должно быть много цветов. Чтобы удачно выбрать место для банкета нужно:
    • ознакомиться с отзывами;
    • уточнить стоимость на человека;
    • узнать, есть ли кондитерская;
    • имеется ли музыкальное оборудование;
    • спросите, можно ли принести свой алкоголь, имеется ли пробковый сбор;
    • обратите внимание на наличие кондиционеров;
    • проверьте рассадку гостей;
    • выясните состояние туалетных комнат и т.д.
               3. Приглашения. Пригласительные гостям рассылаются заранее или же обзванивают их по телефону (в зависимости от официальности праздника). Существуют готовые варианты пригласительных открыток, но можно самостоятельно сделать оригинальные приглашения с указанием сценария праздника и т.п.
               4. Оригинальный подарок. Подарите юбиляру нечто уникальное, то, что может стать символом уважения его личности. Например, закажите специальную оду или напишите сами. Уместны предметы с нанесенными семейными фото (кружка, часы, календарь). Юбиляру приятно получить то, что сделано специально для него. Если на торжестве присутствуют дети, стоит привлечь их к поздравлению. Малыши с удовольствием поют, рассказывают стихи, показывают сценки.
               5. Меню банкета. Угощение – важный пункт любого торжества. Если его не хватает, это станет самым запоминающимся моментом и может испортить впечатление от праздника. Меню составляется с учетом различных вкусов гостей или же делается традиционным. Необходимо исключить блюда, требующие времени для разделывания (жареные ребрышки, речная рыба и т.п.). Внимательно рассчитайте количество угощения, еды должно быть предостаточно.
               6. Ведущий. Ведущий создает настроение гостям, необходимую атмосферу, предлагает идеи организации юбилея, сценарные фишки, современные развлечения, из которых в итоге выстраивается уникальное событие.
               7. Музыкальное оборудование. Правильно рассчитайте мощность имеющегося музыкального оборудования. Нужно, чтобы было хорошо слышно ведущего, тех, кто собирается пользоваться микрофоном, в любом конце помещения.
               8. Услуги фотографа. Не стоит экономить на услугах фотографа. От того, какими будут фотографии, зависит ваше впечатление от праздника на всю жизнь.
               9. Самодеятельность. Не ограничивайтесь приглашением артистов (фокусников, бармен-шоу, танцевальных коллективов и прочее). Используйте творческий потенциал самих участников мероприятия. Отрепетированная, подготовленная самодеятельность иногда не менее интересна заказанных шоу-программ.
              10. Окончание банкета. Заключительная речь произносится хозяином праздника, который всех присутствующих благодарит за поздравления и вечер. Окончание торжества может ознаменовать фейерверк, праздничный салют, запуск воздушных шаров, небесных фонариков. Будет уместно коллективное фото на память.

Никаких ограничений, правил в вопросе, как организовать юбилей, не существует. Самое главное – придумать развлечения, поздравления, не забывать юбиляра на протяжении всего вечера. Если вы пригласите талантливую группу CHICA-BAND, услуги которой обойдутся относительно недорого, ее исполнители сумеют подарить отличное настроение и незабываемое шоу. Высокое мастерство артистов никого не оставит равнодушным. Задор, искренность, мощный драйв, нежная лирика – это все в подарок гостям и виновнику торжества.

Звоните нам и не упустите шанс подарить праздник не только юбиляру, но и всем гостям!