СКАЧАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР С АКУСТИЧЕСКИМИ БАРАБАНАМИ

Напишите нам или позвоните, чтобы обсудить детали.

Технический райдер CHICA-BAND (с акустическими барабанами)


    • Необходимое время для саундчека составляет 2 (два) часа, при условии полной готовности аппаратуры, технического персонала.
    • За час до саундчека наш звукоинженер должен иметь возможность произвести необходимые измерения и откалибровать напольные мониторы и основную АС. Подробности в разделе FOH.
    • Любые изменения обязательно заблаговременно согласовывать. 

I. Необходимое оборудование на сцене (BACKLINE):
Ударная установка стандартного размера в исправном состоянии.

Состав:

    • бас барабан 22”; малый барабан 14”, рэк-том 10”; напольный (басовый) том 16”;  
    • стойка под малый барабан;
    • стойка под хай-хэт;
    • 4 стойки под тарелки (3 „журавль“ и 1 прямая);
    • педаль DW5000/9000, Tama Iron Cobra, или аналог по согласованию (актуально только для мероприятий за пределами Киевской области);
    • комплект тарелок (Hi-hat 14”, Crash 16”, Crash 17”, Ride 20”) Zilgjian, Sabian, Samsun. (актуально только для мероприятий за пределами Киевской области, УТОЧНЯЙТЕ);
    • комплект микрофонов (см. input-list);
    • регулируемый по высоте устойчивый специализированный стул;
    • коврик под барабанную установку.
Предпочтительные фирмы-производители ударной установки: “DW”, “Tama”, “Pearl”, “Sonor”, “Yamaha”. Недопустимо использование фирм “Amati”, “Takton”, “RMIF” и т.п. Там же: Shure Beta58 на стойке „журавль“, 6 DI Box-ов + 6 TS-Jack кабелей, клавишная стойка, удлинитель на 3 розетки с заземлением. 

Басовый усилитель (комбик):

    Ampeg SVT CL, SVT3PRO, SVT4PRO (конфигурация кабинета 4x10”). Мы также готовы рассмотреть другие варианты в той же конфигурации кабинета (необходимо согласовывать). Кабинет и усилитель необходимо поднять (в идеале на пустой кейс). Для сцены больше 30м2 используется кабинет 8х10” (поднимать не нужно). Там же: DI Box (в идеале Radial /dbx db10), TS-Jack кабель от DI Box-а до усилителя, стойка под бас-гитару, удлинитель.

Гитарный усилитель (комбик): 

    “Fender” (models: Twin Amp, Twin Reverb, Hot Rod Deluxe), Marshal JCM 2000 TSL (DSL). Допустимы адекватные замены по согласованию с группой. Комбик необходимо поднять (в идеале на пустой кейс). Стойка под гитару, удлинитель.

Для вокалистки:

    Микрофон (свой, шнуровой) на прямой стойке. Кабель XLR. Напольный вентилятор.

Мониторинг: 

    3 линии напольных мониторов по 1 кабинету в каждой:
    1 – вокалистка (для сцены больше 25м2 2 монитора, включенных параллельно),
    2 – гитарист,
    3 – басист,
    5,6 – cтерео посыл в звуковую карту барабанщика (2XLR),
    7,8 – сайд филы (для сцен от 30м2 и открытых площадок).
    Желательно использовать коаксиальные хорошо сфазированые мониторы с хорошей чувствительностью и адекватной ( +/- 3дБ) АЧХ в диапазоне 100Гц-16кГц. Сайд филы: саб+топ (согласованые через кроссовер) АЧХ +/- 3дБ в диапазоне 50Гц-16кГц. Решающее значение имеет не потребляемая мощность, а звуковое давление без существенных искажений. Просьба учесть дисперсию мониторов (по вертикали и горизонтали) при расстановке (см. план сцены в конце документа). 

II. FOH: 
Пульт должен находиться в центре озвучиваемой площади (возможно смещение в сторону). Недопустимо размещать его под балконом, у стены, за колонной, под порталом, за сценой и т.д. 
Предпочтительно использование консолей: Midas Pro series, Midas M32, Behringer X32, Yamaha M7-CL (также допустимы Yamaha LS9-32, Allen&Heath GLD112). Прошивка пульта должна быть ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обновлена и работать стабильно. 
Не предлагать: Yamaha TF, Allen&Heath Qu series, Soundcraft si expression и подобные. 
Для посыла на внешний процессор эффектов необходимо 2 кабеля XLR и 2 XLR на возврат. 
Понадобится место (1м2) для ноутбука и звуковой карты рядом с пультом. 
Также необходимо СТАБИЛЬНОЕ управление через iPad (iPad и роутер предоставляются прокатчиком!). Найдите, пожалуйста, наименее загруженный канал вещания роутера с помощью Wi-Fi анализатора. 
На момент калибровки систем (за 1 час до саундчека) нашему инженеру необходимы: 
- доступ к пульту (включен в сеть, рабочая сцена группы загружена, iPad работает стабильно, все приложения, кроме программы управления закрыты); 
- прохождение сигнала на вход пульта и с его выходов в мониторные и портальные АС доступ к процессору управления громкоговорителями; 
- микрофонная стойка „журавль“ (можно взять со сцены); 
- 2 микрофонных кабеля (10м и 15м обычно хватает). Пожалуйста, не используйте „залоченные“ спикерные процессоры, если не знаете пароль. Желательно удаленное управление процессором на пультовой с Вашего устройства. Если это невозможно, то место под ноутбук и карту нужно подготовить также и возле спикерного процессора. В исключительных случаях возможны варианты с аналоговыми пультами (обсуждается отдельно). 

ІІІ. Порталы. 
Как и в случае с мониторами, решающее значение имеет не потребляемая мощность, а звуковое давление (115 - 100дБ) без существенных искажений равномерно распределенное по всей озвучиваемой площади. Рассчитайте мощность системы с запасом, чтобы работать в 0дБ на пульте. Учтите дисперсию АС при расстановке и фокусировке так чтобы минимизировать отражения и интерференцию. 
Предпочтительно использовать хорошо сфазированную систему профессионального уровня с хорошей чувствительностью и адекватной АЧХ ( +/- 3дБ) и ФЧХ в диапазоне 40Гц-16кГц (допустим  подъем на 6-9дБ в полосе сабвуферов). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СТРОЙТЕ „КЛАСТЕРЫ“ ИЗ КОЛОНОК (как вертикальные так и горизонтальные), которые для этого не предназначены. Лучше используйте их как удаленные (с задержкой).

Хотите пригласить артиста на праздник и не думать о техрайдере?

Мы предлагаем услугу музыкального сопровождения мероприятия „под ключ“.

СКАЧАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР С ЭЛЕКТРОННЫМИ БАРАБАНАМИ

Напишите нам или позвоните, чтобы обсудить детали.

Технический райдер CHICA-BAND (c электронными барабанами)


Необходимое время для саундчека составляет 2 (два) часа, при условии полной готовности аппаратуры, технического персонала.

  • За  час до саундчека наш звукоинженер должен иметь возможность произвести необходимые измерения и откалибровать напольные мониторы и основную АС. Подробности в разделе FOH.
  • Мы рассчитываем на сотрудничество с квалифицированными, ответственными и дружелюбно настроенными специалистами (в трезвом состоянии).
  • Любые изменения обязательно заблаговременно согласовывать по указанным ниже контактам. После согласования просьба выслать список предлагаемого оборудования не позже чем за неделю!

Все возникшие вопросы вы можете согласовать по телефонам:
+38 (063) 635-15-28 Сергей (звукорежиссер)
+38 (093) 78-38-421 Алексей (менеджер коллектива)

I. Необходимое оборудование на сцене (BACKLINE):

Для барабанщика:
Акустическая установка отсутствует. Барабанщик использует сэмплер (cвой).
Микрофон Shure Beta58 на стойке «журавль», 6 DI Box-ов + 6 TS-Jack кабелей, клавишная стойка, удлинитель на 3 розетки. 

Басовый усилитель (комбик).
Ampeg SVT CL, SVT3PRO, SVT4PRO (конфигурация кабинета 4x10”). Мы также готовы рассмотреть другие варианты в той же конфигурации кабинета. Кабинет и усилитель необходимо поднять (в идеале на пустой кейс). 

Там же: DI Box (в идеале Radial /dbx db10), TS-Jack кабель от DI Box-а до усилителя, стойка под бас-гитару, удлинитель.

Гитарный усилитель (комбик).
Предпочтения: “Fender” (models: Twin Amp, Twin Reverb, Hot Rod Deluxe), Marshal JCM 2000 TSL (DSL). Допустимы адекватные замены по согласованию с группой.

Комбик необходимо поднять (в идеале на пустой кейс).
Стойка под гитару, удлинитель.

Для вокалистки:
Микрофон (свой) на прямой стойке.

Мониторинг:
3 линии напольных мониторов по 1 кабинету в каждой:
1 – вокалистка,
2 – гитарист,
3 – басист,
5-6 Стерео посыл в звуковую карту барабанщика (2 Male XLR)

Желательно использовать коаксиальные хорошо сфазированые мониторы с хорошей чувствительностью и адекватной ( +/- 3дБ) АЧХ в диапазоне 100Гц-16кГц. Решающее значение имеет не потребляемая мощность, а звуковое давление без существенных искажений. Просьба учесть дисперсию мониторов (особенно по вертикали) при расстановке.

II. FOH:

Пульт должен находиться в центре озвучиваемой площади (возможно смещение в сторону). Недопустимо размещать его под балконом, у стены, за колонной, под порталом, за сценой и т.д.
Предпочтительно использование консолей:
Behringer X32, Midas Pro series, Midas M32, Yamaha M7-CL, (также допустимы Yamaha LS9, Allen&Heath Qu series, Allen&Heath GLD112).

Прошивка пульта должна быть ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обновлена и работать стабильно.
Для посыла на внешний процессор эффектов необходимо 2 кабеля XLR, и пара свободных входов jack для возврата сигнала (если на борту нет входов jack, нужна пара DI-Box-ов).
Понадобится место (0,7м*0,5м) для ноутбука и звуковой карты рядом с пультом.

Также необходимо СТАБИЛЬНОЕ управление через iPad.

На момент калибровки систем (за 1 час до саундчека) нашему инженеру необходим доступ к пульту, прохождение сигнала на вход пульта и с его выходов в мониторные и портальные АС (всё включено, рабочая сцена группы загружена в пульт, iPad работает стабильно), доступ к процессору управления громкоговорителями. 

Также необходимы: микрофонная стойка «журавль» (можно взять со сцены), DI-Box и 2 микрофонных кабеля (10м и 15м обычно хватает). 

Пожалуйста, не используйте «залоченные» спикерные процессоры, если не знаете пароль.  Желательно удаленное управление процессором на пультовой с вашего устройства. Если это невозможно, то место под ноутбук и карту нужно подготовить также и возле спикерного процессора. 

Мы рассчитываем на содействие грамотного и адекватного инженера  в выполнении нашей общей задачи.

В исключительных случаях возможны варианты с аналоговыми пультами (обсуждается отдельно - звоните).

ІІІ. Порталы.

Как и в случае с мониторами, решающее значение имеет не потребляемая мощность, а звуковое давление (100-115дБ) без существенных искажений. Равномерность этого давления по всему залу и минимизация отражений от стен и потолка не менее важны. Учтите дисперсию АС при расстановке. Предпочтительно использовать хорошо сфазированную систему, с хорошей чувствительностью и адекватной АЧХ ( +/- 3дБ) и ФЧХ в диапазоне 40Гц-16кГц.

Хотите пригласить артиста на праздник и не думать о техрайдере?

Мы предлагаем услугу музыкального сопровождения мероприятия „под ключ“.